Сразу две соплатформенных модели Aston Martin получили новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF. Купе Vanquish и седан Rapide S обзавелись коробкой Touchtronic III, которая уже осенью заменит прежний 6-ступенчатый аналог. Агрегат схож по размерам с предшественником, но на 3% легче его и менее шумный, а машины с такой трансмиссией стали на 11% экономичнее.
Новая АКП8 потребовала изменения программного обеспечения блока управления двигателем AM29 V12 объемом 5,9 литра. В результате мотор стал мощнее: для Vanquish отдача выросла на 3 л.с. (до 576 л.с.), а для Rapide S на 2 л.с. (до 560 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился до 630 Нм (+10 Нм).
Инженеры также внесли изменения в алгоритм работы системы стабилизации, рулевого управления с электроусилителем, установили новый усилитель тормозов, и увеличили жесткость задних втулок на 20%. Aston Martin Vanquish получил новые амортизаторы, которые стали жестче спереди на 15% и сзади на 35%, а Rapide S обзавелся усиленной тормозной системой на передней оси.
В результате этих мер динамика спорткаров улучшилась на полсекунды: Aston Martin Vanquish теперь разгоняется с с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а Rapide S за 4,4 секунды. Обе модели получили дополнительные цвета кузова и отделки салона.