Концепт нового двигателя Drive-E оснастили трехкомпонентным турбонаддувом, который позволил добиться рекордной отдачи в 450 л.с.
В основе концептуального двигателя Drive-E мощностью 450 л.с. лежат технологии, которые можно встретить в четырехцилиндровых двигателях. Двигатель оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подается турбокомпрессором на электроприводе. Сжатый воздух от турбокомпрессора подается в цилиндры, но в два параллельных турбонагнетателя. Топливо подается сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар. Благодаря такому оснащению, включающему тройной турбонагнетатель и уникальную систему подачи топлива, двигатель обладает уникальной мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем.
Как утверждают в Volvo, уже на ранней стадии разработка концептуального двигателя высокой мощности привлекла к себе таких ведущих игороков рынка автокомпонентов и мощностного тюнинга как AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки двигателей для гоночных автомобилей.