В апреле Datsun продал всего 607 машин в Индии в июле, опустившись даже ниже Nano. Всего же, по данным Bloomberg, возрожденному Datsun удалось продать менее 10 000 хэтчбеков Go (5 100 долларов) в Индии, где модель была представлена еще в марте. Это очень мало на фоне давно присутствующего в стране бренда Maruti Suzuki, который ежемесячно реализует почти 20 000 хэтчбеков Alto.
Возрожденный как бюджетный бренд, Datsun предлагается в вариантах хэтчбека Go, минивэна Go+, седана On-Do и хэтчбека Mi-Do. Все модели базируются на старой архитектуре метсных производителей, оснащается минимумом опций и продается по достаточно низким ценам.
Напомним, что Карлос Гон обязался увеличить долю Nissan на мировом рынке на одну треть до 8% к марту 2017 года. Не последнее место в этих планах занимал и Datsun.
Похоже, что в Renault-Nissan не учли опыта модели Nano. Когда самый маленький и дешевый автомобиль появился в 2008 году, все ожидали что он изменит положение дел на рынке, но оказалось, что даже бедным людям (именно эта категория клиентов и стран скрывается за определением “развивающиеся рынки”) не так-то уж нужен супер-дешевый авто.
В российском представительстве концерна нам заявили, что переносить ситуацию с индийского рынка на Россию не стоит – “продажи Datsun только начались, говорить о каких-либо цифрах пока преждевременно, но мы смотрим на ситуацию с оптимизмом”, - сказали “Автовзгляд” в представительстве Nissan.