Федеральная трасса М5 «Урал» считается одной из самых загруженных коммерческим транспортом дорог страны. Но в общем и целом, даже несмотря на обилие фур, — магистраль весьма приличная. Практически на всем своем протяжении. Но только не в пределах столичного региона. И самый проблемный участок здесь — в районе подмосковных Бронниц. Точнее — был проблемным до недавнего времени.
На днях здесь наконец был открыт 12-километровый участок в обход этого города.
И, как сообщает Росавтодор, «открытие нового участка трассы с 4 полосами для движения, 2 путепроводами и мостом через р. Кожурновка позволит обеспечить проезд транспорта от Московского малого кольца до села Ульянино, снизить нагрузку на существующую дорожную сеть и избежать автомобильных заторов на въезде и выезде в Москву. Стоимость строительства составила 5 млрд. рублей».
— Кроме того, — подчеркивает руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, — введенный в эксплуатацию участок дороги от Малого московского кольца до с. Ульянино будет иметь продолжение. Разрабатывается проект участка дороги от с. Ульянино до д. Непецино со сроками строительно-монтажных работ в 2016-2020 годах…