Вслед за Екатеринбургом и Краснодаром, власти которых уже внедрили московский опыт, платные парковки появятся в Санкт-Петербурге в первом квартале 2015 года. Как это уже опробовано на жителях столицы, резать собаке хвост будут по частям - первые платные парковки появятся в районе ограниченном Кирочной улицей, Литейным, Лиговским и Невским проспектами и и охватят 29 улиц, где будут нарисованы 3900 парковочных мест.
Во многих городах власти изначально отдают парковочный бизнес коммерсантам, которые будут получать часть вырученных средств.
К примеру, власти Нижнего Новгорода намерены привлечь инвестора, который вложит в обустройство парковок 130 млн руб. Городская администрация рассчитывает собирать с улиц до 150 млн руб. ежегодно при 70% загрузке парковок. Аналогично планируют поступить и в Казани. Победитель тендера в Ростове-на-Дону должен будет вложиться в ремонт части улично-дорожной сети, отданной под парковку, а также оплачивать их ремонт и уборку территории.
Вполне логично предположить, что вслед за появлением парковок и эвакуаторов, в регионах начнут происходить конфликты между водителями и сотрудниками коммерческих служб, подобно тому, что накануне случился в Москве, когда водитель держал осаду от эвакуаторщиков почти 20 часов. Положительным аспектом внедрения платных парковок и конфликтов вокруг них может стать долгожданное объединение автовладельцев в сильную и влиятельную организацию, с которой власти наконец начнут считаться.