Дебютанта московского международного автосалона будут продавать за 1 247 000 рублей. От обычной Octavia модель универсала Scout отличается, прежде всего, наличием системы полного привода на базе муфты Haldex 5-го поколения и пакета для плохих дорог. Внешне автомобиль можно распознать по мощным переднему и заднему бамперам, а также пластиковым защитным накладкам по периметру кузова.
По сравнению с обычной Skoda Octavia дорожный просвет универсала Octavia Scout увеличен на 16 мм и составляет 171 мм. Благодаря увеличенному углу свеса (16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади), Scout способен передвигаться по бездорожью с довольно крутым и сложным рельефом. Автомобиль оснащается наддувным бензиновым TSI объемом 1,8 литра, выдающим 180 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая коробка DSG. притом, чешский производитель отмечает, что новый Scout стал на 20% экономичнее предшественника: расход топлива составляет 6,9 л/100 км.
В стандартную комплектацию автомобиля входят 17-дюймовые литые алюминиевые диски и шины 225/50 R17, комбинированная обивка сидений — алькантара/кожа/искусственная кожа, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, система курсовой устойчивости, система Start-Stop, ассистент подъема в гору, двухзонный климат-контроль Climatronic. В оформлении интерьера использованы отдельные элементы, являющиеся характерными именно для версии Scout.
Среди дополнительных опций, доступных для российских клиентов, — биксеноновые фары, ассистент парковки, камера заднего вида, датчик усталости водителя, подогрев задних кресел и электропривод двери багажника. По желанию автомобиль может быть оснащен литыми дисками Nivalis 7J x 17 цвета антрацит.