В отличие от европейского и российского рынков, на которых модельный ряд Toyota представлен скучнейшими машинами вроде Avensis, Camry и Corolla, которую тойотовцы всеми силами пытаются представить как автомобиль для молодых и успешных, в Америке же тем, кто ценит драйв и характер, японцы предлагают по-настоящему молодежный бренд Scion. Единственная спортивная и яркая модель Toyota, продающаяся у нас в стране — спорткупе GT86 в США щеголяет с логотипом именно этого бренда.
То же касается и неведомого нам переднеприводного купе Scion tC, которое продается там всего за 19 980 долларов, но дарящее при этом массу эмоций. Оснащается машина, кстати, 2,5-литровым 179-сильным атмосферником и шестиступенчатой МКПП.
В ближайшее время к этим спорткупе может присоединиться и не менее горячий «хэтч» Scion iM, в котором многие узнают хорошо знакомый Lexus CT200h.
Создатели концепта утверждают, что вдохновлялись при его проектировании европейскими «хот-хэтчами»и оснастили Scion iM регулируемой подвеской, 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, вентилируемыми перфорированными тормозными дисками, тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами. Даже то, что под капотом всего-лишь четырехцилиндровый мотор 1,8 не может быть поставлено в упрек Scion — аналогичный по объему предшественник этого тойотовского агрегата ничуть не мешал Lotus Elise быть выдающимся спорткаром. Получится ли у Scion сделать автомобиль, который будет «весело» ехать с таким двигателем мы увидим в ближайшее время, но раньше японцы это умели.