Новый «Лесничий» получил двухлитровый турбированный четырехцилиндровый оппозитник и бесступенчатую вариаторную трансмиссию. Для «горячей» версии Forester создано иное программное обеспечение для компьютера управления двигателем и трансмиссией с усовершенствованным режимом вождения Sport.
Клиренс Forester tS занижен по сравнению с обычной версией на 15-мм, в подвеске применены детали STI, включая амортизаторы и части подвески, а также традиционные тормозные механизмы Brembo (с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади), и вентилируемыми тормозными дисками. Штатно на Forester tS устанавливаются кованые 19-дюймовые диски BBS и соразмерно широкие шины.
Внешне Forester tS также получил некоторые отличия от более «спокойного» собрата. Это вишнево-красная полоска, пробегающая по передней решетке и заднему бамперу. Для Forester tS дизайнерами STI также разработаны новые передний и задний спойлеры и черные зеркала заднего вида. Салон новинки отделан черной кожей и замшей с характерной красной строчкой, приборная панель также выполнена в эксклюзивном стиле STI. Наряду с привычными системами безопасности автомобиль получил усовершенствованную систему Subaru EyeSight и доработанную систему контроля тяги VDC (Vehicle Dynamics Control).
Forester tS уже поступил в продажу в Японии и будет выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Цена будет начинаться с отметки в ы 4 027 778 йен ($ 34 170). Информации о появлении «горячего» кроссовера на других рынках пока нет.