Так в прессе появилось разъяснение генерального директора по разработке систем на топливных элементах (ТЭ) корпорации шеф-инженера Ясухиро Нонобе, сообщившего, что цена следующей версии такой силовой установки, которая появится через пять-шесть лет, будет на треть дешевле нынешней цены силовой установки Mirai (стоимость новинки, объявленная для США на 2015 год - $57 000, при этом калифорнийские и федеральные власти предоставляют покупателю субсидию в $13 000).
Для удешевления в конструкции блока ТЭ будет использоваться титан, а не позолоченная нержавеющая сталь, в катализаторе станет на 2/3 меньше весьма дорогого палладия, для дизайна систем силовой установки планируется использовать более рациональное 3D проектирование. Вместо дорогих литиевых планируется использовать никелево-металлогидридные электрические батареи. Сами ТЭ будут меньше по размеру, а на каждый литр водорода будет сниматься не 1,8 кВт энергии, как сейчас, а 3,1 квт. Короче говоря, к 2020 году Toyota обещает довести цену на авто с ТЭ до стоимости нынешнего гибридного автомобиля, который сейчас примерно на $4000 дороже обычного.