Напомним, что слухи о скором прекращении производства модели появились еще летом уходящего года, однако тогда в российском представительстве Suzuki нас заверили, что сборка машин, предназначенных для продажи на российском авторынке будет продолжена, поскольку японцы намерены в течение некоторого времени продавать старую модель параллельно с недавно представленным кроссовером Vitara и еще более компактным SX-4. Не исключено, впрочем, что решение о сохранении модели на конвейере так и не было принято, чему поспособствовал развивающийся экономический кризис, обвал курса рубля по отношению к основным мировым валютам, а также снижение спроса на российском авторынке.
Стоит отметить, что вместе с Grand Vitara в Suzuki приняли окончательное решение и о судьбе модели Kizashi – первый самостоятельно разработанный седан D-класса японской марки также будет снят с производства. Впрочем, его уход российским поклонникам марки ничем не грозит, поскольку его официальные поставки в нашу страну были прекращены еще год назад. Как и Grand Vitara, какого-либо сменщика машина не получит и будет отправлена в архи