Французский Citroёn представил рестайлинговую модификацию хэтчбека С4, который вскоре поступит в продажу, заменив нынешнюю версию. Новаций в нем не так уж и много. В первую очередь изменения коснулись фронтальной оптики, которая приобрела иную конфигурацию и обзавелась светодиодами. Кроме того, в задних фонарях появился «эффект 3D», который по мнению дизайнеров добавляет машине динамичности.
Что касается внутреннего пространства, то в данном случае работа интерьерщиков была сведена к абсолютному минимуму. В авто появились новые сочетания материалов, новые обивки сидений, а место над центральной консолью занял новый 7-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для управления информационными системами и мультимедийным комплексом.
Кроме того, в салоне автомобиля установлена система связи Citroën Connect Box с помощью которой возможен вызов экстренных служб и локализованная поддержка. В систему встроен электронный журнал техобслуживания и функция Eco Driving.
В Европе машина оснащается бензиновыми трехцилиндровыми двигателями PureTech, а также дизельными моторами семейства BlueHDi. В сочетании с технологией Stop & Start и шинами с малым сопротивлением качению, они обеспечивают невысокий расход топлива и приемлемую экологичность (обе линейки соответствуют нормам Евро-6). Что касается непосредственных параметров, то минимальный выброс СО2 для 100-сильных дизельных двигателей составляет 86 г/км, расход солярки при этом зафиксирован на отметке 3,3 литра. У бензиновой части линейки статистика хуже: PureTech 130 «поедает» 4,8 литров на 100 км пробега, выбрасывая в атмосферу 110 г двуокиси углерода. Кроме того, французы поколдовали и над своей 6-ступенчатой АКП...
Однако россиян эти характеристики вряд ли заинтересуют, поскольку локальная силовая линейка С4 в настоящий момент включает в себя 110-сильные и 120-сильные бензиновые «четверки» объемом в 1,6 литра, агрегатирующиеся с 5-ступенчатой МКП или с 4-диапазонным «автоматом».