Головной офис BMW Group официально заявил, что компания начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более другие, более привлекательные рынки.
Кризис в России со всеми присущими ему «прелестями», заставил BMW отказаться от поставок авто в нашу страну. При этом баварцы «дипломатично» заявляют, что о смене приоритетов задумались, якобы, еще летом, проанализировав тенденции авторынка нашей страны, а сегодня лишь приняли окончательное решение. По их данным, по итогам января-ноября 2014 года продажи BMW в России упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 31 900 машин.
Но, кроме пересмотра объемов поставок, баварцы «адаптировали» и цены, чтобы «противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией». Означает ли это резкое подорожание немецких авто? Скорее всего – да. Причем, коснется оно как импортируемых, так и локализованных моделей. Это произойдет как из-за роста стоимости импортных комплектующих, так и из-за необходимости удерживать единое представление о ценности и позиционировании марки.
В начале недели сообщалось, что конкурент BMW – компания Audi, прекратила поставки машин в Россию вслед за General Motors и Jaguar Land Rover.