За четыре года с момента выхода нынешнего поколения Venga на рынок в мире продано 178 000 автомобилей. В России Venga разошлась тиражом 13 370 экземпляров, став в прошлом году лидером сегмента компактных микровэнов с показателем в 2 275 реализованных автомобилей.
Российское представительство компании пока не раскрывает данных о двигателях новинки, предназначенных для нашего рынка. Однако известно, что на европейском рынке Венгу можно приобрести с одним из семи возможных моторов объемом 1,4 и 1,6 литра, но разной мощности – 77-128 л.с. Модель комплектуется пяти и шестиступенчатыми МКПП или четырехступенчатым «автоматом». Широкий набор опций безопасности помог компактной машине получить «5 звезд» в краш-тестах EuroNCAP.
Изменения в дизайне Venga затронули экстерьер передней и задней части кузова. Микровэн получил укрупненную решетку радиатора – «тигриный нос», хорошо знакомый по другим работам Петера Шрайера. Модель обзавелась новым передним бампером с диодными ходовыми огнями, задними светодиодными фонарями, 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесные диски нового дизайна и хромированным молдингом на багажной двери.
В интерьере появились новые материалы, а эргономика салона улучшилась за счет обновленной архитектуры и внешнего вида центральной консоли. На ней появился 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы с модернизированной навигацией. В перечне опций появился руль с подогревом и два недоступных ранее варианта обивки сидений.
Компания пока не разглашает цены и комплектации новинки. Нынешнее поколение Venga предлагается в пяти вариантах комплектации с двигателями мощностью в 90 и 125 л. с. по рекомендованной цене от 704 900 рублей за версию 1.4 Comfort МТ5 до 854 900 рублей за комплектацию 1.6 Prestige AT4.