4009

Gillette Shaveface – повод гордиться собой

Каждый мужчина уникален, так же, как и его ритуал бритья с Gillette ProGlide с технологией FlexBall™
Мечты и стремления мужчин неповторимы. Их привычки и вкусы – индивидуальны. Но есть то, что объединяет миллионы мужчин по всему миру. Каждое утро они берут в руки бритву Gillette и видят в зеркале свой #shaveface – свою неподражаемую мимику и манеру бритья.
Поделиться
Изображение Gillette Shaveface – повод гордиться собой

Gillette, бренд, который знает все о потребностях мужчин, объявляет о запуске новой кампании #shaveface, приуроченной к появлению в России новой революционной бритвенной системы Gillette Fusion ProGlide с технологией Flexball.

К движению #shaveface в России присоединились знаменитые актеры, телеведущие, спортсмены и музыканты: Артем Королев, Александр Анатольевич, Михаил Башкатов, Руслан Нигматуллин, Леонид Руденко, Андрей Разыграев, Евгений Папунаишвили, Александр Маленков и Илья Глинников. На своем примере они показали, что собственная неповторимость – это повод для гордости. Фотографом проекта стал Владимир Широков, который за 25 лет работы снял более 300 знаменитостей – как российских, так и международных, и на съемки к кому мечтают попасть все без исключения звезды шоу-бизнеса.

Александр Анатольевич: «Мы все разные. Кто-то неторопливо принимает душ и приводит себя в порядок по утрам. Кто-то бреется почти на бегу. Мой #shaveface – это часть моего ритуала бритья. Но благодаря современным бритвам мне больше не нужно прибегать к разным уловкам, чтобы аккуратно и гладко побрить, например, шею или подбородок».

 

Илья Глинников: «Перевоплощаясь в разные образы, важно не забывать о том, кто ты есть на самом деле. И мой #shaveface напоминает мне об этом каждое утро! Самоирония – это новое выражение мужественности!»

Артем Королев: «Мой #shaveface – это долгожданный ответ женщинам, строящим интересные гримасы, когда они красят губы или ресницы. 

Как каждый человек публичной профессии я привык, что нужно думать о том, каким видит меня телекамера или как я получусь на фотоснимках. Утром, во время бритья, я могу расслабиться и не париться по поводу выражения лица. Поэтому не удивляйтесь, узнав в этом странном #shaveface Артема Королева таким, каким вы его еще не видели!»

Михаил Башкатов: «Каждый день я проживаю разные жизни своих телегероев. Но каждое утро, когда я бреюсь, я могу быть собой.Особенно в тот момент, когда я строю гримасы, чтобы гладко побриться. Представляете, как выглядит взрослый мужчина, выгибающий шею как павлин или раздувающий как хомяк щеки? Знакомьтесь – это Михаил Башкатов!»

Кампания #shaveface - это демонстрация того, как мужчинам бывает непросто добраться до щетины в труднодоступных зонах, преодолевая любые изгибы и препятствия – на подбородке, челюсти, под носом или на щеках, и на какие ухищрения приходится идти для этого.

Руслан Нигматуллин: «Каждое утро – начало новой истории, когда мы строим планы по завоеванию мира и думаем о делах на грядущий день. У меня это происходит с бритвой в руке, наедине со своим отражением. И меньше всего в такой момент хочется думать о том, как выглядишь со стороны. Мой #shaveface, мужественный и брутальный (я надеюсь), - это настоящий я».

Леонид Руденко: «Каждый день картинка вокруг меня меняется – сегодня я в Москве, завтра в Лондоне, а послезавтра в Нью-Йорке. Но есть и то, что остается постоянным – это мой #shaveface, который помогает относиться ко всему что происходит вокруг со здоровым и чистым юмором».

Андрей Разыграев: «Настоящему мужчине не стыдно выглядеть смешно. Даже утром, с бритвой в руке, строя гримасы. Мне нравится думать, что мой #shaveface – это отражение моего настоящего характера, моей уникальности. Пусть каждый будет таким, каким хочет, и гордится своими особенностями и своей мимикой».

Евгений Папунаишвили: «Я с детства привык разрушать стереотипы: о том, что мужики не танцуют, или что они не должны проявлять свои эмоции. А я считаю, что настоящие мужчины делают то, что любят и достигают в этом впечатляющих результатов. Мой #shaveface – это мои эмоции, моя мимика. Оставаться мужественным и гордиться собой можно и в такие моменты».

Александр Маленков: «Недавно мы в журнале MAXIM писали статью про скрытые таланты, которыми мужчины втайне гордятся. Бритье – один из них. Я очень гожусь подвижностью своего лица в эти моменты и виртуозностью руки. Проект #shaveface наконец сделает это мой талант всеобщим достоянием!»

Кампания Gillette #shaveface запущена в поддержку новой бритвенной системы Fusion ProGlide с инновационной технологией FlexBall™. Революционно новый подход к бритью должен вдохновить миллионы российских мужчин испытать преимущества 3D бритья от Gillette. Новейшая бритвенная система помогает следовать контурам лица и сбривать все волоски в одно касание даже в самых сложных зонах.

Gillette приглашает всех желающих присоединиться к новому тренду и без ложной скромности поделиться своим #shaveface на своих страницах в социальных сетях с соответствующим хештэгом, а также принять участие в конкурсах в официальных группах Gillette в VK и Facebook.

Фото предоставлены пресс-агентством CBAgency