И вечные местные пробки если и не исчезнут вовсе, то значительно сократятся. И не только потому, что с дороги уйдет строительная техника — просто пропускная способность участка, если верить заверениям чиновников Росавтодора, вырастет более чем в два раза: с 70 000 до 167 000 автомобилей в сутки в обоих направлениях. Машины тут пойдут по современной автодороге высшей технической категории с 10-полосным движением, включающей в себя 4 транспортные развязки, 5 мостов и 6 надземных пешеходных переходов (интересно, когда здесь начнется новый ремонт?). Что особенно приятно — трасса будет полностью электрифицирована (есть чему поучиться концессионерам платной М11, по которой граждане за свои же деньги вынуждены ездить в полной темноте). А здесь свет будет даже на подходах к транспортным развязками.
Впрочем, скоростной даже обновленную М8 назвать все-равно язык не поворачивается. Ведь вроде давно вели в строй транспортный узел в районе Мытищ со съездами к Королеву и Юбилейному. И что же? Вечные пробищи тут давно уже стали притчей во языцех у москвичей и гостей столицы. Жаль, если та же участь постигнет и новый участок дороги. А ведь какое-то время так и будет. Поскольку, открыв движение по ней в 9.00 26 августа, окончательное завершение работ и ввод в эксплуатацию участка обхода Тарасовки запланировано только на ноябрь 2016 года. Зато чиновники уже сейчас отрапортуют о своих очередных победах и свершениях. И их, может быть, даже поощрят за это.