12134

На проспекте Мира перед Северянинским мостом убрали «выделенку», которая и так никому не мешала

Дептранс Москвы продолжает издеваться над водителями
Ряд электронных СМИ радостно поддержало новую транспортную политику столичной мэрии, сообщив, что «специалисты ЦОДД убрали выделенную полосу для общественного транспорта от улицы Докукина до Северянинского путепровода» и теперь, мол, «движение по проспекту Мира в сторону области станет свободнее». Как бы не так!
Изображение На проспекте Мира перед Северянинским мостом убрали «выделенку», которая и так никому не мешала

Граждане, регулярно использующие этот маршрут прекрасно знают, что здесь выделенная полоса для движения общественного транспорта никогда и никому не мешала. А так называемый эффект бутылочного горлышка, с которым, якобы, успешно поборолся Дептранс столицы, ликвидировав тут «выделенку», возникает гораздо раньше. Все проблемы рождаются в начале 2-го Ростокинского моста, когда в поток машин, идущих по проспекту Мира, вливаются машины с Сельскохозяйственной и других улиц. Так что вот «бутылочное горло», выливающееся в многочасовые заторы, находится именно здесь. А от конца Ростокинского и до Северянинского мостов трафик всегда был вменяемым. Иными словами, если мэрия действительно хотела бы хоть как-то облегчить жизнь жестко прессингуемых ее уже много лет подряд автомобилистов, то сняла бы пресловутую «выделенку» на всем отрезке — от начала Ростокинского моста до моста Северянинского по направлению в область, и от Северянинского моста до конца 2-го Ростокинского моста по ходу движения в центр. Нынешним же своим решением столичные логисты на ситуацию не повлияли ни коим образом.

И это, заметим, при том, что, как отмечают и простые столичные водители, и независимые от команды г-на Собянина эксперты, движение в Москве с наступлением осени стало просто кошмарным. В традиционные «пробочные» дни — вторник и четверг — Первопрестольная встает наглухо (как в жуткие предновогодние снегопады) и в спальных районах, и в центре (время любой поездки увеличивается в полтора-два раза). В остальные же дни едет, как ехала по тем же вторникам и четвергам в предшествующие нынешним транспортным реформам годы. Иными словами, ни одна новая развязка, ни один тоннель, ни один путепровод, построенные в городе за последнее время, дорожную ситуацию не улучшили. Как не улучшили ее и платные парковки, и «выделенки», и повсеместый запрет на стоянку-остановку вне парковочных зон, и сомнительные нововведения в организации движения в центре и округах.

Опрос, проводимый в настоящее время порталом «АвтоВзгляд», уже говорит о том, что практически половина московских водителей винит в ухудшении трафика городское правительство.