По словам главы департамента развития новых территорий столицы Владимира Жидкина экспертами было обследовано 298 съездов на МКАД, 25 из которых признаны небезопасными.
«Мы провели всестороннее исследование: изучили все причины возникновения наибольших затруднений, пробок и аварий. МКАД был условно разделен на ряд участков, на каждом выделили проблемные места», — отмечает чиновник. Глава ведомства также предположил, что такие съезды можно реконструировать за счет собственников коммерческих объектов у МКАД.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что крупные инвесторы сами заинтересованы в реконструкции съездов, что может увеличить посещаемость их объектов. «Вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы. Градостроительная документация для участия инвесторов готовится более чем по 20 дорожным объектам», — приводили ранее слова Хуснулина официальные источники.