35350

Власти Москвы эвакуируют машины с улиц, еще не успевших стать платными

Зафиксирован очередной пример эвакуаторного цинизма Дептранса
Платная парковка в Москве уверенно приближается к МКАД. Сегодня с утра, например, соответствующие таблички стали вешать на Совхозной улице на участке от станции метро «Люблино» до пересечения со Ставропольской улицей. Но еще до того, как они были смонтированы, отсюда, нарушая все мыслимые правила и законы, стали эвакуировать машины.
Изображение Власти Москвы эвакуируют машины с улиц, еще не успевших стать платными

Представьте себе, что припарковавшись в 10.00 на еще бесплатной улице и уйдя на пару часов по делам, в 12.00 вы свою машину найдете только на штрафстоянке. И будете вынуждены оплатить и штраф за неоплаченную парковку, и услуги эвакуаторщиков. Еще веселее придется гражданам, приехавшим на своем авто к метро из Подмосковья, и уже подземкой добирающихся до места работы. Этим бедолагам сегодня предстоит веселенький вечер по вызволению своей «ласточки» из «автотюрьмы» в то время, когда все порядочные люди ужинают в кругу семьи.

А всю потому, что подручные г-на Ликсутова проявили невиданную оперативность — пока одни из них только монтировали знаки, уведомляющие о том, что ул. Совхозная стала платной, другие в эти же минуты эвакуировали припаркованные еще по правилам машины. На мой взгляд, скотство чистой воды. А на взгляд пользователя одной из соцсетей, зафиксировавшего эвакуаторный беспредел, разбой чистой воды:

— Две банды: одна прикручивает знаки, другая — грузит машины. Мне всегда было интересно, как у таких людей со здоровьем? Вся Москва их проклинает, а они ходят румяные. Только глаза в землю, — пишет он на своей страничке в Facebook.

Понятно, что команде мэра Собянина деньги нужны позарез на самые причудливые начинания (чего только стоит одна скандальная история с бессмысленным покрытием Москвы плиткой и другими украшательствами, приводящими к наводнениям) и они этого даже не скрывают. Но неужели их надо зарабатывать столь изуверским для горожан и гостей столицы методом? Ведь и без того сомнительный с точки зрения налогоплательщика бизнес на платных парковках и эвакуации звереет буквально на глазах, заставляя москвичей все чаще вызывающе шутить на тему: «Москва — не тундра, автомобили — не олени».

При этом столичные начальники всеми правдами и неправдами затыкают москвичам рот, когда те хотят громко выразить несогласие с их новой транспортной политикой. Так, например, на днях префектура СВАО в который уже раз отказала активным горожанам в проведении в Бутырском районе митинга против платных парковок на 100 человек под предлогом того, что учитывая активность организаторов в интернете, на него в случае согласования мероприятия придет куда больше народу. Что в общем конечно так. Однако кто мешает местным бюрократам подыскать приемлемую площадку для народного волеизъявления? Вопрос отнюдь не риторический, поскольку ответ на него известен — лично г-н Ликсутов, о чем портал «АвтоВзгляд» уже писал.

Что, впрочем, понятно: высокопоставленному чиновнику подобные акции (а их сегодня хотят провести минимум в трех округах плюс 15 декабря общегородской сход) не нужны, ведь тогда придется отказаться от беспредела на Совхозной и других улицах.