Первый асфальтобетон уложен на четырех пролетах моста, идущего через остров Тузла. Для создания более 200 метров покрытия толщиной 6 см потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.
– Комфортность, безопасность, долговечность — три ключевых ориентира в нашей работе над покрытием проезжей части Крымского моста, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов. — Весь комплекс подготовительных работ, который мы провели, сам процесс укладки асфальтобетона и жесткий контроль качества при производстве работ — всё это обеспечит Крымскому мосту асфальт высочайшего класса.
Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума — современного вяжущего материала. Такая технология сделает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам.
Интересно, что перед началом укладки был отработан наиболее рациональный режим уплотняющей дорожной техники. На таманском берегу заасфальтировали опытный участок, соблюдая все технические параметры, заданные проектом. В результате специалисты определили, какой должна быть скорость движения катков, а также сколько проходов нужно выполнить по одному следу для того, чтобы обеспечить проектную толщину слоя асфальтобетона и требуемый коэффициент уплотнения.
Портал «АвтоВзгляд» напоминает, что движение автомобилей по мосту планируется открыть в декабре 2018 года, поездов — в декабре 2019 года.