Это показал последний аналогичный случай в Нижнем Новгороде, когда водитель продержался в своем авто чуть более часа (его столичный «предтеча» сопротивлялся почти два дня), а у проходящего мимо обывателя хватало мозгов только на то, чтобы в очередной раз выразить «праведный гнев» против автовладельцев. Ваш корреспондент как раз проезжал мимо и поневоле успел запротоколировать произошедшее. Тем более, что на узких улочках старого Нижнего поневоле образовалась внушительная пробка.
Эвакуатор вместе с «Мерседесом» стоял на трамвайных рельсах, а вокруг него бегали несколько эвакуаторщиков и придорожный полицейский в единственном экземпляре.
– Моя машина находилась у остановки, но не под знаками «стоянка запрещена», – пояснил водитель увозимого «Мерседеса» Юрий. – Я даже специально сделал на телефон фотографии ее расположения. При чем отошел буквально на две минуты, когда увидел, что моя машина уже на эвакуаторе. Поэтому и собираюсь находиться в машине, пока не прибудут сотрудники ГИБДД. С ними и буду разбираться...
Увы, единственный представитель этого ведомства впервые оказавшись в столь щекотливой ситуации, сильно волновался и громко обсуждал с кем то по телефону, что ему делать. Тем временем вокруг «Мерседеса» шла бурная дискуссия среди эвакуаторщиков. Многочисленные реплики этого нового клана сводились к тому, что подобный простой лишает их заработка – они свой доходы получают с каждого автомобиля, а теперь могут капитально застрять. При этом вместе с гаишником они слезно умоляли водителя выйти и не загораживать проезд. Тот стоял на своем: «Снимите мою машину и я буду все решать в ГИБДД, а не с вами!». А вот когда появился еще один страж дорог, видимо начальник, жертва эвакуаторщиков обратилась к нему с резкой отповедью:
-- Я не понимаю, почему вы, представитель власти, зависимы от мафии эвакуаторщиков? Почему директор какого-то ООО имеет больше полномочий, чем органы власти? Если я виноват – оплачу штраф. Но я против того, чтобы машины вот так хватали и увозили. Не лучше ли деньги, идущие на этих жуликов-эвакуаторщиков, потратить на организацию дополнительных парковок!..
Далее последовал короткий диалог:
– Снимите меня с эвакуатора!
-- Мы не можем...
– Почему не можете? Вы уже прогнулись под этих мафиози? Вы уже получаете с них откаты?
Ответа от гайца так и не последовало – он пошел консультироваться с еще более главным начальством.
Исход «поединка» решили многочисленные дородные тетушки с авоськами. Они терпеливо сидели в двух десятках трамваях более часа и наконец не выдержали. Главная причина их недовольства оказалась вполне сакральной. И банальной одновременно. Оказывается, они за десяток остановок ездят в магазин, «где все подешевше». А протестующий водитель таким образом нарушил их привычный досуг. Когда подходили скандалить водители трамваев и кондуктора, водитель еще держался, а с замордованными бытом тетками совладать не смог (это, ксати сказать, не первый случай в российской глубинке, когда местные жители безуспешно пытаются повторить «геройство Алтухова). Кстати, в течение всей «акции протеста» его поддержал всего один проходивший мимо мужчина и пара проползавших в образовавшейся пробке автомобилистов. Пешеход громко прокричал «Держись браток, не вылезай», а водители сигналили. Увы, этой поддержки не хватило и водитель «Мерседаса» спрыгнул на асфальт и уныло поплелся к машине ДПС. А его авто на платформе резво стартанула в сторону штрафстоянки...