ROAR FOR LIFE — социальная кампания, которая при помощи социальных сетей планирует привлечь внимание общественности к ответственному вождению. Цель кампании – собрать 100 000 «рычащих» видео. Кроме того, организаторы проекта перечислят 3 000 000 рублей в фонд помощи взрослым «Живой». Деньги пойдут на поддержку деятельности фонда и создание образовательного фильма об ответственном вождении в России.
1 июля эстафету запустили самые ответственные водители в мире — пилоты команды Формулы 1 Williams Martini Racing.
Присоединиться к ним и стать участником кампании может каждый. Для этого необходимо записать видео, изобразив рев гоночного болида Формулы 1, выложить его на своей страничке в социальной сети с хэштегом #ROARFORLIFE и «номинировать» друзей — предложить им перенять эстафету. Проект продлится до 9 октября. А 10 октября, в рамках российского этапа Гран-при Формулы 1 в Сочи будут объявлены официальные результаты.
В камеру уже прорычали: Бен Коллинз, много лет игравший Стига в Top Gear, Антон Беляев, лицо кампании и лидер группы Therr Maitz, телеведущая Ирена Понарошку и многие другие…
«Пить или не пить?» — если этот вопрос для кого-то из наших соотечественников до сих пор звучит риторически, то на вопрос «Пить или не пить за рулем?» отвечает наша статистика. В России количество аварий по вине нетрезвых водителей увеличивается с каждым годом. В прошлом году рост числа ДТП в нашей стране составил 11%. В настоящее время эта роковая динамика сохраняется, поэтому серьезность, востребованность и актуальность подобных социальных мероприятий подвергаться сомнению не могут.
«Звание пилота Формулы 1 подразумевает строжайшую дисциплину и огромную ответственность. Это ответственность не только на гоночном треке, но и в обычной жизни. Неважно, выступаешь ли на этапе Гран-при или же едешь по шоссе, – вождение и алкоголь – это две несовместимые вещи. Я с большим удовольствием приму участие в кампании ROAR FOR LIFE в поддержку ответственного вождения» — заявил Филипе Масса, первый пилот Williams Martini Racing.