Территория комфортной автожизни в Москве сокращается, как шагреневая кожа. И не только для иногородних водителей, с которыми заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов воюет с применением тяжелой артиллерии уже давно, заставляя отказаться от поездок в Первопрестольную на своих колесах. Аборигенам достается не меньше, если не больше. И вот очередное тому доказательство.
Упорно пересаживая моторизованных москвичей на общественный транспорт, глава Дептранса намерен в этом году применить бронебойные снаряды, сделав платными пакрковочные места у ряда городских супермаркетов, кинотеатров и офисных центров. Причем даже если те расположены у самой МКАД и припаркованные у них машины движению не мешают ни коим образом. Чего не отрицает и сам г-н Ликсутов, мотивируя очередное антисоциальное нововведение не борьбой за улучшение трафика, а «необходимостью минимизировать аварийность, вызванную неправильно припаркованными транспортными средствами».
Цинизм ситуации в том, что ГИБДД не только не фиксирует роста подобной аварийности, но и вообще не ведет такой статистики, поскольку аварии на парковках – редкость редчайшая, и число инцидентов находится в рамках арифметической погрешности.
Другими словами, заммэра в очередной раз подтвердил, что транспортная политика столичных властей направлена не на избавление города от пробок, а на полную его очистку от частных автомобилей и пополнение бюджета за счет самых несгибаемых автовладельцев, не готовых давиться в коллапсирующем метро ни при каких условиях. О сроках реализации антинародной новации г-н Ликсутов не сообщил, заявив лишь, что эта напасть настигнет электорат уже в нынешнем году.