Пока одни автостроители инициируют по очередному поводу помпезные мероприятия, подкрепляя их агрессивной пиар-поддержкой, другие – без лишнего шума и пыли делают полезные дела.
К примеру, Mitsubishi, известная своей любовью к «зеленым» машинам, пусть и не пользующимися популярностью в России, взяла и озеленила гектар земли в подмосковном Звенигороде. Представители российского офиса марки в содружестве с журналистами авторитетных СМИ самолично привезли сюда и посадили 300 стволов хвойных деревьев.
Спору нет – своим поступком бренд хочет доказать, как надолго и прочно он засел на нашем рынке, а за его заботу об экологии, согласитесь, стоит сказать «спасибо».
Напомним, что марка пришла в Россию в далеком 1991 году, и за 25 лет пребывания в нашей стране ей удалось реализовать 845 989 автомобилей. Официально продавались 19 моделей: первая ласточка – Mitsubishi Lancer, трижды признанная лучшим автомобилем на отечественном рынке.
Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» глава «MMC Рус» Наоя Такаи, не взирая на кризис компания планирует продать к 2019 году свыше 1 000 000 машин. Не в последнюю очередь благодаря появлению совершенно новых моделей.