Вячеслав Лысаков, как мы помним, оказался в депутатском кресле, пообещав избирателям-автомобилистам защищать их права. Интрига назревающей «кунцевской битвы» еще и в том, что он с Ярославом Ниловым, будучи депутатами Госдумы уходящего созыва, имели диаметрально противоположные мнения практически по всем законопроектам, которые рассматривались в Думе в последние четыре года. Мы решили вспомнить, как именно защищали интересы автомобилистов России депутаты Вячеслав Лысаков и Ярослав Нилов.
В свое время Нилов, в соавторстве с коллегами по фракции в Госдуме, предлагал снизить размер штрафов за нарушения правил стоянки в Москве и Санкт-Петербурге. Лысаков поддержал существующий несправедливый порядок.
Нилов был за отмену платной эвакуации, Лысаков — ратовал за сохранение статус-кво.
Еще в 2012 году ЛДПР внесла в ГД законопроект о штрафах опасное вождение, до введения которых правительство дозрело лишь сейчас. Лысаков был против появления подобного термина.
Нилов с коллегами первыми предложили отменить право сотрудников ГИБДД «снимать номера» с машин.
Лысаков «зарубил» ту инициативу, а через некоторое время внес ее же от своего имени. И она в конце концов стала законом.
По аналогичному сценарию развивалась ситуация с предложением ЛДПР ввести 50-процентную скидку при оплате водителем штрафа без обжалования.
Зато Лысаков с энтузиазмом поддержал идею лишать «прав» за долги по оплате штрафов и судебных постановлений. Члены фракции ЛДПР были против этого.
Лысаков предложил повышение минимального размера штрафа до 500 рублей. Его оппонент депутат Нилов был против.
Лысаков поддерживает законопроект МВД по которому за три нарушения будут отбирать «права». Нилов — против фактического возрождения этой чудовищно коррупционной балльной системы.
Помимо перечисленных выше эпизодов, между политиками хватало и других «камней преткновения» автомобильно-законодательного свойства. В связи с этим, будет крайне любопытно понаблюдать за предвыборными дебатами между этими лдпровцем и единороссом. Особенно те моменты, когда Вячеслав Лысаков начнет рассказывать избирателям-автомобилистам, как не покладая рук он «защищал» их интересы в Госдуме.