7301

В Москве на поворот из второго ряда настроят 100 камер

ЦОДД Москвы стремительно наращивает группировку камер автоматической фиксации
Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) планирует в ближайшее время в пять раз увеличить число камер, штрафующих за поворот не из того ряда.
Поделиться
Изображение В Москве на поворот из второго ряда настроят 100 камер

В дополнение к ныне действующим сейчас 22 комплексам фото- видеофиксации нарушений правил поворота, ЦОДД Москвы намерен добавить еще около 80 штук. По словам главы центра Вадим Юрьева, к концу 2017 года общее число таких камер должно достигнуть порядка 100 штук. «Сейчас 22 точки фиксируют это нарушение на ТТК и МКАД. По обочине фиксируем на 83 точках на МКАД», – доложил он в ходе очередной беседы с представителями СМИ. Напомним, что впервые такого рода камера в Москве заработала 15 декабря 2015 на съезде с ТТК на Варшавское шоссе.

– Поставим камеры фиксации поворота не из того ряда там где они важны. Например, ТТК полностью «закроем», потому что там большие конфликтные точки. Посмотрим, посоветуемся с органами ГИБДД. До сотни комплексов мы в течение полутора лет «заточим» под поворот не из того ряда, – пояснил Юрьев.

Заметим, что на данный момент на дорогах столицы действуют 902 стационарных комплекса фото-видеофиксации. До конца года их число увеличится еще на 500 штук. Помимо них, на московских дорогах периодически попадаются 34 мобильных «измерителя скорости».

За нарушения правил парковки москвичей и гостей столицы штрафуют 375 легковушек, оснащенных комплексами «ПаркРайт». Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», обслуживание каждой стационарной камеры автоматической фиксации обходится московскому бюджету примерно в 2,2 млн. рублей ежегодно. И, скорее всего, еще больше, поскольку по официальным данным столичного ЦОДД, около 25% висящих над московскими улицами и проспектами комплексов автоматической фиксации таковыми на самом деле не являются, будучи муляжами, нацеленными на запугивание водителей. Зная, что новенький полицейский комплекс «Стрелка» стоит чуть более 3 млн., а также то, что на обслуживание камер контроля скорости московский бюджет в 2016 году планирует выделить около 1,8 млрд. рублей, можно уверенно предполагать, что город в состоянии ежегодно выкидывать на помойку старые камеры, заменяя их новенькими. Однако вместо этого чиновники предпочитают перечислять гигантские деньжищи неким компаниям – «за обслуживание» камер.