В ночь с 31 октября на 1 ноября, празднуя Хэллоуин, люди наряжаются в образы всяческой жутковатой нечисти и весело проводят время в кабаках и на вечеринках соответствующей тематики и антуража. Довольно крупный европейский онлайн-продавец машин Carwow решил не отставать от «тыквенного» тренда и попросил автодизайнеров «нарядить» десяток известных моделей авто в соответствии с духом Хэллоуина. Что получилось — видно из слайд-шоу.
Маленький симпатичный FIAT 500 примерил хоккейную маску злодея из фильма «Пятница 13-е». Alfa Romeo 4C стала «маской призрака» из культового «Крика».
Неизвестный в России, но популярный среди любителей гонок по бездорожью за океаном Ariel Nomad «загримировали» под Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов». Пикап Dodge Ram обжился с «кожаной мордой» из кровавой киноленты «Техасская резня бензопилой». А Jeep Wrangler выступил в образе Ганибала Лектора из «Молчания ягнят». Милягу Citroën C4 Cactus превратили в «булавкоголового» — монстра из жутковатого (для своего времени, разумеется) фильма «Восставшие из ада»
Фантазия дизайнеров вселила в Mazda MX-5 образ графа Дракулы из одноименного фильма про вампиров. Чемоданообразному Mercedes AMG G63 как нельзя лучше подошел имидж монстра Франкенштейна. Малыши Smart Forfour и ForTwo оказались похожи на близняшек Грейди из триллера «Сияние». При этом Tesla Model X, не без прозрачного намека, надо сказать, выступает в образе чудовища-ксеноморфа из «Чужого».