13869

«Яндекс.Такси» освоил новые методы привлечения клиентов

В начале сентября компания провела масштабный ребрендинг
В сентябре на московских дорогах появились первые автомобили «Яндекс.Такси», оформленные в соответствии с новой концепцией. Совместно со студией ONY дизайнеры «Яндекса» провели масштабный ребрендинг, который является воплощением нового визуального языка компании.
Изображение «Яндекс.Такси» освоил новые методы привлечения клиентов

Так, теперь фирменный стиль «Яндекс.Такси» представляет собой сочетание желтого, черного и белого цветов, блоки и привычный логотип. Элементы брендирования могут меняться — к примеру, соотношение оттенков и углы наклона — однако это никак не влияет на визуальное восприятие и узнаваемость марки.

В настоящее время дизайнеры «Яндекс.Такси» трудятся над интерфейсом мобильного приложения, рекламными видеороликами и иллюстрациями. По словам представителей компании, визуальный язык помогает «общаться» с клиентами в одной тональности и не теряться на фоне других брендов. И именно поэтому «Яндекс» придает такое огромное значение своему новому проекту.

– Для «Яндекс.Такси» мы хотели добиться функциональной чистоты и простоты, сделать визуальный язык инструментом, который улучшает пользовательский опыт. Мы старались найти функциональное решение в брендинге и помочь пользователям найти на улице свое такси, — рассказал Макс Орлов, основатель и креативный директор ONY.