Что в итоге подтвердило правоту идеолога новой транспортной политики столичных властей по уничтожению автовладельцев как класса Максима Ликсутова в том, что если граждане не протестуют, не митингуют, не выходят на улицы — их все устраивает.
И дорогущая парковка, как и сами платные парко/места, и запрет на парковку там, где стоящие у тротуаров машины никому не мешают, и, следовательно, скорое и логичное по мнению властей введение платной парковки во дворах жилых домов (к 14.30 сказать свое «фи» Ликсутову пришло около 1000 человек).
Тех самых властей, выборы которых в лице г-на Собянина проигнорировало в последний раз три четверти москвичей, чем в очередной раз подтвердило полное равнодушие к тому, что делается в городе. Ну и получайте тогда то, что получаете — вечные пробки при повсеместных запретах в том числе и на беспроблемную парковку у школ, поликлиник-больниц и других традиционных мест притяжения.
Хотя, судя по мизерному количеству полиции на митинге «Останови Ликсутова», градоначальники и не опасались чрезвычайного наплыва масс, активно выступающих против из решений. То есть абсолютно не готовы включить заднюю передачу.
Что, впрочем, подтвердил и лидер «ведерок» Петр Шкуматов, заявивший, что и не рассчитывал на активность москвичей. Добавив при этом, что благодаря такой позиции, мы в самом ближайшем будущем получим трехконтурный платный въезд в Первопрестольную, когда платить придется и за пересечение МКАД, и ТТК, и Садового кольца.
Что ж, посмотрим теперь, как аукнется подобная электоральная пассивность в самом ближайшем будущем…