4002

Пассажиры такси смогут «зарабатывать» на поездках

Агрегаторы таксомоторных перевозок ищут новые способы привлечения клиентов
Программы лояльности, когда клиенту дают определенную скидку или начисляют кешбэк, окружили нас во всех сферах жизни. А теперь, как выяснил портал «АвтоВзгляд», подобные механизмы приходят и в такси.
Поделиться
Изображение Пассажиры такси смогут «зарабатывать» на поездках

Так, сервис заказа такси «Ситимобил» запустил свою систему кешбэка. В рамках новой программы клиенту присвоят один из шести уровней от «Домоседа» до «Легенды», притом статус обновляются каждые 30 дней — на него влияют количество поездок и потраченные суммы. Чем выше уровень — тем выше кешбэк, который начисляется в «Ситибонусах», равных одному рублю.

Размер «Ситибонусов» за завершение поездок зависит от статуса пользователя: скажем, «Частый гость» получит 7%, а «Легенда» — все 20%. Правда, при запуске программы всем «Новичкам» начислятся 10%.

И продолжая тему «машин с шашчеками». Сбой «Яндекс.Такси» чуть не лишил шоферов работы: из-за ошибки водители на автомобилях LADA Vesta и Renault Logan могли быть отключены от агрегатора в Москве.