3905

Зачем почтальонов заставляют пересаживаться на праворульные автомобили

Опыт эксплуатации авто с баранкой «в бардачке»
Правый руль для нас — дешевое и взвешенное, но все же вынужденное решение транспортного вопроса. Была бы возможность и соответствующий доход, приобретали бы аналогичные машины с левым. Но, что интересно, автомобили с баранкой «в бардачке» покупают и в США, где рынок новых легковушек богат, а вторичных — просто роскошен. Но почему? Зачем американцам «праворукие» авто? Ответы на эти вопросы нашел портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Зачем почтальонов заставляют пересаживаться на праворульные автомобили

Соединенные Штаты — страна машин. Граждане активно путешествуют, регулярно обновляют свой автопарк и живут буквально за рулем. Поэтому американец может не иметь дома, но машина у него будет обязательно. Более того: водительское удостоверение за океаном получают намного раньше, так что многие старшеклассники приезжают в школу на своих «колесах», а на территориях учебных заведений обязательно обустраивают парковки.

Культ моторов прививается американцам с детства и поддерживается могучим автопромом, производящим и реализующим ежегодно миллионы транспортных средств. Однако среди всего этого богатства порой встречаются совсем уж необычные, с откровенно заморскими чертами машины — праворульные.

Фото: www.mydailyrecord.com

Представить себе автомобиль с рулем «в бардачке» на магистралях США сложно. Старинный Jaguar или Aston Martin, как у месье Бонда, разве что. Или стремительную «японку», повторяющую культовые модели из фильма «Форсаж». Иных вариантов, кажется, не бывает, поскольку домашний американский рынок крайне щедр, а дешевые банковские программы обеспечивают исключительно прикладное использование машины: взял в кредит, три года откатал, сдал, взял новую, продолжаешь платить. И так всю жизнь.

Ну какой тут может быть правый руль, спрашивается? А он есть. Причем — в государственных учреждениях. В маленьких американских городках такие автомобили действительно встречаются, притом — двойной удар ниже пояса — американских же брендов. Если говорить точнее, то, как правило, это Jeep Wrangler. Но зачем?

Несмотря на изначальную — по крайне мере, на логическом уровне — нерациональность такого решения, «праворукие» машины приобретает для своих сотрудников почтовая служба США. Разносчики писем, передвигаясь по маршруту на авто с «зеркальным» салоном, могут «загружать» почтовые ящики граждан, что называется, не вставая с кресла. Именно поэтому «мэйлбоксы» устанавливаются в Америке около проезжей части. Да и запускать свежую газету в дверь получателя в лучших традициях голливудских фильмов гораздо проще, когда сидишь справа.