Если до этого владельцу пострадавшей машины разрешалось написать заявление об использовании б/у-деталей «в исключительных случаях», то сейчас такой пункт исчез. Проще говоря, при ремонте отныне можно и нужно применять только новые запчасти.
Второе нововведение — справочники средней стоимости запасных частей, что теперь выпускаются отдельно для каждого региона. Хотя ранее Россия была поделена на 13 экономических районов, из-за чего точность расчетов сильно страдала.
Сами справочники планируется обновлять каждые 3 месяца вместо прежних шести, притом средняя стоимость каждой детали будет прописана на основании прайс-листов из пяти (или даже более) профильных интернет-магазинов.
Вообще, осенью 2021 года вступают в силу сразу несколько правовых актов, заметно модернизирующих правовое поле, в котором живет каждый автовладелец. Портал «АвтоВзгляд» знакомит читателей с подборкой законодательных новелл.