Сегмент китайских автомобилей расширяется впечатляющими темпами: если в прошлом году российский рынок новых машин насчитывал немногим больше десяти «поднебесных» брендов, то к концу текущего, по прогнозам экспертом, их число вырастет почти до 30. И у многих дебютантов наверняка окажется под капотом столь любимый автопроизводителями из КНР 1,5-литровый турбодвижок.
Вы ведь обратили внимание, что именно такие агрегаты — с таким объемом и непременно наддувом — в основном используются китайцами? Причем как на бюджетных седанах, так и на более крупных кроссоверах. Но почему? Ищем ответ на этот вопрос в очередном выпуске подкаста «АвтоВзгляд». Заодно делимся впечатлениями о «паркетнике» GAC GS5, на котором проехали более 5000 км. А он — небольшой спойлер — действительно удивил.