Если взглянуть на статистику продаж новых автомобилей в России, то можно увидеть, что хотя спрос на «батарейные» машины и растет, объемы реализованных «электричек» по-прежнему невелики. Но даже несмотря на скромные результаты торговцев и явное недоверие потребителей к «зеленому» транспорту, легковушек на электротяге становится все больше — как в дилерских шоу-румах, так и на отечественных заводах.
И если с первыми все более-менее понятно (покупатель найдется всегда, а на дорогущих электрокарах можно нехило «навариться»), то мотивация последних вызывает вопросы. Зачем, например, липецкий «Моторинвест» на самом деле запустил производство «экологически чистых» Dongfeng под брендом Evolute? Ищем ответ на этот и другие вопросы в новом выпуске подкаста «АвтоВзгляд».