Главное изменение в рецептуре резиновой смеси – введение в ее состав так называемой силики нового поколения. Инновация, как утверждает производитель, позволит снизить сопротивление качению и повысить топливную эффективность. Новая силика первоначально будет использована в шинах для кроссоверов и внедорожников, предназначенных для рынка Латинской Америки, а в другие страны, в том числе и в Россию, шины нового, так сказать, поколения докатятся в следующем году.
Партнером Goodyear в создании нового компонента, получившего название AGILON Performance Silica, выступила фирма PPG Industries. Ученые и специалисты Goodyear изучали воздействие химически обработанного кремнезема на характеристики шин с целью улучшения сопротивления качению без получения отрицательного эффекта на показатели сцепления с поверхностью в условиях повышенной влажности.
В шинах Goodyear EffcientGrip, кроме новой «химической» составляющей, появился и новый рисунок протектора. Вместе эти усовершенствования должны, повторимся, обеспечить сниженное сопротивление качению и лучшее поведение шины на мокрой дороге.