Nokian Tyres отчиталась о своих финансовых результатах за 2015 год. За этот период чистая прибыль финского производителя шину достигла 240,7 млн. евро – на 15,5% больше, чем в 2014 году. За прошлый года продажи продукции Nokian Tyres на рынках Скандинавии, Финляндии странах Центральной и Восточной Европы выросли на 4,7%. Одновременно, на территории СНГ реализация снизились на 34%. В связи с этим, рынки постсоветских стран смогли занять в портфеле продаж Nokian лишь 17,4%. Зато на североамериканский континент в 2015 году финны сумели поставить аж на 25,1% больше колес, нежели в 2014.
Что касается российского рынка, то в 2015 году компания смогла выручить тут лишь 237 млн. евро – на 35% меньше, чем годом ранее. Резкое снижение своих продаж на постсоветском пространстве в Nokian Tyres связывают с ослаблением национальных валют по отношению к евро. Представители компании считают, что доля Nokian на рынках этих стран уменьшлась из-за смещения потребительских предпочтений к низкоценовым брендам, а также агрессивная ценовая политика некоторых конкурентов.