По этическим соображениям приводить названия конкурентных моделей мы не будем. Однако, забегая вперед, скажем: японские покрышки Ecopia EP150, используемые на авто среднего класса, судя по замерам специальных приборов оказались в ресурсных испытаниях лучшими.
Впрочем, не зря же их включают в оригинальные комплектации своих машин такие производители, как Honda, Toyota, Mitsubishi, Ford, FIAT, Skoda, Volkswagen и Hyundai. Причина тому – технологии, разработанные инженерами Bridgestone и позволяющие на 23,5% уменьшить коэффициент сопротивления качению. В динамических тестах были задействованы автомобили Honda в абсолютно одинаковых комплектациях, но обутые в покрышки разных брендов.
Мало того, что японская резина продемонстрировала безупречные тормозные характеристики и едва ли не идеальную управляемость на влажном покрытии, так еще и подтвердила тот факт, что действительно умеет экономить «горючку».
Так, при единовременном торможении на скорости 80 км/ч эффективность шины Ecopia EP150 превысила аналогичные показатели моделей-конкурентов на целых 9,2%. Скажем спасибо трехмерным блокам, соединенным с дорожкой протектора, благодаря чему достигается более равномерное контактное давление. Собственно говоря, отсюда и прекрасное сцепление обода с дорожным полотном.
Что же до экономии топлива, то его уровень потребления удалось снизить на 7,1%. Говоря простым русским языком, каждый 14 литр бензина для владельца легковушки получается бесплатным. Про предельно низкие показатели шумности упоминать, пожалуй, даже и не стоит. Лучше добавить, что в России Ecopia EP150 представлена аж 15 типоразмерами с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов.