Завод, сразу скажем, поражает. Чистота, почти полная автоматизация всех процессов, многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции. Оборудование — самое современное и новое — первые русско-японские шины сошли с конвейра только в декабре 2016 года. Вобщем, не возникает ни малейших сомнений, что на прилавки магазинов может попасть некачественная резина. Это не устает подчеркивать и генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» г-н Джеффри Гловер, и в этот раз заявивший, что «пециалисты Bridgestone решают только одну задачу — поиск решений, позволяющих обеспечить выпуск продукции самого высокого качества».
Для достижения такой цели в компании сконцентрированы новейшие технологии, подобран квалифицированный персонал и внедрены стандартизованные бизнес-процессы. Все это в полной мере можно видеть и на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Впрочем, иного журналисты, посетившие завод, и не ожидали. Куда важнее нам показался другой аспект работы компании.
Напомним, что Bridgestone является одним из лидеров отрасли в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса. Так вот сегодня бренд активно работает над тем, чтобы укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса. Для российских автовладельцев это означает, что высочайшие стандарты производства качественной резины в полной мере отразятся и на выпуске бюджетных моделей.
Их, кстати сказать, можно купить уже сейчас. Речь идет о радиальных шинах эконом-сегомента для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza, зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка покрышек популярного бренда Firestone.
Что же касается других новинок, то тут можно отметить премиальную высокопроизводительную летнюю резину Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 обеспечивает высокий уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 — сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.
И остается добавить, что ульяновский завод при полной загрузке способен выпускать около 12 000 шин в день и до 2 млн. шин в год.