И, похоже, не ошиблись: новинка, судя по продажам, действительно заинтересовала моторизованных россиян. Но внешний вид – внешним видом, а что же все таки с функционалом девайса? Как разъяснили нашему корреспонденту представители фирмы, этот аппарат создан на базе популярной предыдущей модификации. Она, напомним, обозначена таким же числовым индексом, но только без символа Q. По отзывам автолюбителей, предшественник довольно успешно зарекомендовал себя на российском рынке с точки зрения реализации заявленных эксплуатационных характеристик. А у новинки рабочие параметры еще немного улучшены, в частности, увеличена дальность обнаружения полицейских спидганов в отдельных поддиапазонах. Кроме того, в перечень достоинств этого радар-детектора стоит записать голосовой интерфейс и модуль определения сигналов радарного комплекса «Стрелка», включая все ее имеющиеся разновидности.
Последнюю, что очень важно, Q520 STR безошибочно распознает с расстояния 1200 м, в чем на практике убедились эксперты партнерского портала «АвтоПарад». Разумеется, реагирует этот детектор и на «лазеры», и на разнообразные маломощные радары, работающие в диапазонах К-Х и стоящие на вооружении ГИБДД России. Как и прежде, в устройстве предусмотрены схемы фильтрации ложных помех, в том числе здесь реализован уникальный фирменный алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent-antifalsing-algorithm. Из числа сервисных возможностей новинки стоит выделить режим выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий), а также градацию уровня принимаемого сигнала. Визуально это видно по изменению частоты мигания светодиодов, кроме того, предусмотрено и звуковое оповещение.