55938

Sho-Me Combo № 5 A7: еще один мощный «гибрид»

Тест «комбайна» нового поколения, оснащенного GPS/ГЛОНАСС-приемниками
Несмотря на набирающую все больше популярность гибридных автомобильных гаджетов, объединивших в себе видеорегистратор и радар-детектор со всякими прочими наворотами, бытует мнение, что они зачастую проигрывают отдельно взятым девайсам. Однако смеем заверить вас в обратном.
Поделиться
Изображение Sho-Me Combo № 5 A7: еще один мощный «гибрид»

Приборы, без которых уже довольно трудно сегодня представить жизнь автомобилиста, постоянно эволюционируют. Правда, далеко не все модели соответствуют характеристикам, заявленным производителями. Отсюда и недоверие у потребителей, нередко считающих, что комбайны не в состоянии перещеголять своими показателями и функционалом профильные устройства. Да, в ряде случаев с подобным мнением можно согласиться — гибриды порой не слабо глючат, им не хватает производительности и обилия опций. Но не в этот раз. Разберемся в ситуации на примере новинки рынка — многофункциональном аппарате Sho-Me Combo № 5 A7.

[article=— right]

Для начала стоит сказать об установке устройства, ведь зачастую пользователи портативных радар-детекторов и регистраторов уверены, что в отличие от комбайнов их девайсы необычайно просты в монтаже — зацепил и забыл. В случае с «комбо № 5» никаких сложностей и предварительных тренировок не потребуется — фиксатор на салазках достаточно удобен и снимается-одевается за пару секунд, не требуя усилий и навыков акробата. Индивидуальный видеорегистратор меньше по габаритам? Не на много, скажу я вам: Combo № 5 не крупнее пачки сигарет. К тому же, далеко не каждый компактный «регик» способен снимать в режиме SuperHD. А вот этот аппарат может, во многом благодаря 4-мегапиксельной матрице OmniVision OV4689 и высокоскоростному процессору Ambarella A7LA50, дополненными шестилинзовой оптической системой. Номерной знак машины легко читается с дистанции до 15 метров днем, и до 11 метров — ночью!

Конечно, 140 градусов — не самый выдающийся угол обзора, но нельзя не согласиться, что его более чем достаточно — шесть полос, включая обочину, попадают в поле зрения свободно. А если вы вдруг забыли вставить в прибор карту microSD, без которой портативный регистратор мало на, что способен, то 256 Мб внутренней памяти Sho-Me придутся весьма кстати. Мы уже не говорим про встроенный аккумулятор, способный в случае необходимости обеспечить кратковременную видеозапись при отсутствии бортового питания.

На двухдюймовый монитор выводятся показатели ограничения скорости, текущая скорость авто и счетчик расстояния до полицейского спидгана. Цифры крупные, на солнце не бликуют. Понятное дело — оповещения дублируются голосом и специальным предупредительным сигналом, отнюдь не раздражающим, как это зачастую происходит с обычными радар-детекторами. Впрочем, при желании можно отключить звук или воспользоваться функцией его автоматического приглушения. Если вам нравится использовать кучу девайсов, переплетающихся друг с другом проводами и загромождающими обзор — пожалуйста! Но зачем?

Гибрид Combo № 5 А7 не хуже, если и не лучше определяет все возможные камеры на расстоянии более 1000 м в диапазонах Х, К и Ка, включая малошумные радары, вроде «Робот» и «Места», а также лазерные измерители, типа ЛИСД или «Амата». В этом мы убедились в ходе тестовых пробегов, во время которых накрутили не один десяток километров по Москве и области. В том числе и по тем магистралям, где установлены комплексы «Автодория», определяющие среднюю скорость автомобиля на определенном участке пути.

Скажите, а часто ли вам приходится ругать свой радар-детектор, проморгавший недавно установленную «засаду» в виде камеры видеофиксации? Уверены, такое случается, и нередко! Более того, наверняка бывают и ложные срабатывания! А вот Sho-Me Combo № 5 с навигационным GPS/ГЛОНАСС-модулем не подвел ни разу. В частности, и потому, что для него регулярно обновляются база данных и софт, которые можно скачать с сайта компании Sho-Me. Кстати, наличие у аппарата не только импортного GPS-, но и отечественного ГЛОНАСС-приемника может стать для водителя дополнительным гарантом его правоты, например, в суде при рассмотрении той или иной спорной ситуации на дороге. Что касается помехозащищенности радио-тракта детектора, то здесь Combo № 5 может похвастать уже отлаженной схемой защиты от сторонних сигналов, хорошо зарекомендовавшей себя в предшествующих модификациях фирменных «комбо» от Sho-Me.

И если оценивать новинку в целом, то ей в полной мере удалось продемонстрировать на себе все передовое из тех возможностей, которыми располагают по отдельности современные видеорегистраторы и радар-детекторы. А в ряде случаев, как мы убедились входе тестирования, даже превзойти их.