Напомним, что национальная российская Премия «Золотой ключ» – одно из самых значимых профессиональных оценочных мероприятий на рынке поставщиков и брендов автосервисного оборудования в России и на сегодняшний день включает более 20 номинаций. Лучшие в каждой из них определяются по результатам опросов экспертов, потребителей, независимых сервисных станций и дилерских автоцентров.
Номинация «Лучшая программы для СТО от производителей горюче-смазочных материалов» вызвала особый интерес пользователей, что и понятно – моторное масло приходится менять регулярно. По итогам опросов первое место присуждено компании Liqui Moly. Как отметили в своих отзывах эксперты, у этой фирмы есть ряд очевидных преимуществ. Прежде всего, предлагаемый ассортимент продукции – он шире чем у других поставщиков и охватывает различные направления: моторные масла, автохимию, автокосметику, спецжидкости, причем все это разделено на программы под различные виды техники: грузовую, легковую, мотоциклетную, лодочную и т.д.
Кроме того, в ассортименте есть и профессиональная продукция. Это позволяет отделить препараты, предназначенные для использования в сервис-центрах, от автохимии, подходящей для самостоятельного применения. Отметили эксперты и высокое качество товаров. Соответствие техническим требованиям и высокая эффективность применения средств Liqui Moly позволяет сервисным станциям избежать обращений с рекламациями и экономит время при обслуживании автомобиля.
Как отметили сами представители Liqui Moly, для компании сервисный сегмент является одним из наиболее приоритетных, и результаты голосования подтвердили большие усилия, приложенные в этом направлении. Если в прошлом году по оценкам экспертов компания занимала второе место, то в 2015-м получила звание лучшей. А «Золотой ключ», повторимся, весьма высокая награда, а в сочетании со званием «Лучшего бренда в Германии», которое Liqui Moly получает уже пять лет подряд, этот факт придает ей еще большую ценность.