Чтобы определить лучшего производителя автохимии, некоторые фирмы регулярно организуют специализированные потребительские тесты, причем нередко с участием ведущих экспертных организаций. Однако не меньшую роль в оценке качества продукции играет и мнение профессионалов, которые едва ли не ежедневно пользуются сервисной автохимией. Именно к ним в ходе специального опроса решили обратиться за помощью наши коллеги из двух популярных профильных немецких журналов – «Autohaus» и «Auto Service Praxis».
В итоге, после сбора и обработки результатов, эксперты присвоили статус «Лучший бренд» сервисной автохимии Liqui Moly. Это звание было присуждено на основании опроса более 1000 респондентов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей. В общем-то, если взглянуть на предыдущие достижения Liqui Moly, то призовое место эта торговая марка заслужила по праву, ведь последние пять лет компания стабильно завоевывала звание «Лучшего бренда» в Германии среди автолюбителей. И вот теперь она получила и заслуженную оценку и от представителей профессионального сегмента. На церемонии награждения почетную для компании награду получали менеджер по продажам Гюнтер Хермайер и директор по маркетингу Питер Бауманн (на фото).