Так вот в нынешнем сезоне по результатам голосования в номинации «Лучшая программа для СТО от производителей горюче-смазочных материалов» победителем была признана немецкая Liqui Moly. Для фирмы это очень важная победа, так как на сегодняшний день сервисный сегмент для компании Liqui Moly является одним из приоритетных направлений, и победа в профессиональной премии «Золотой Ключ» подтверждает эффективность работы в этом направлении.
Марка постоянно развивается, увеличивая ассортиментный портфель, и оперативно отзывается на потребности рынка. Благодаря профессионализму и качественному сервису услуг, предоставляемому компанией Liqui Moly, эксперты, среди которых журналисты и сотрудники сервисных центров, отдали ей свои голоса, высоко оценив профессионализм и уровень компаетенции сотрудников компании. И если в прошлом году победа досталась с минимальным отрывом, то в этом гразрыв с ближайшим конкурентом увеличился в несколько раз.
Как отмечают профессионалы в области автосервиса, «Золотой ключ» — высокая награда, и она обретает дополнительную ценность в сочетании со званием «Лучшего бренда в Германии», которое компания Liqui Moly получает уже шесть лет подряд!