24498

Как с минимальными затратами защитить днище автомобиля, попутно улучшив звукоизоляцию кузова?

Антикоррозийная защита своими силами на профессиональном уровне
Хотели бы вы усилить антикоррозийную защиту днища своего автомобиля, чтобы не бояться ездить по грунтовкам и бездорожью, да еще улучшить шумоизоляцию днища? Расскажем, как это сделать своими силами на профессиональном уровне!
Поделиться
Изображение Как с минимальными затратами защитить днище автомобиля, попутно улучшив звукоизоляцию кузова?

Заядлые грибники, рыбаки и охотники, а также любители активного отдыха, двигаясь на автомобиле к намеченной цели, нередко вынуждены проезжать сложные участки грунтовых дорог, а то и вовсе форсировать бездорожье. Хорошо, когда для этих целей есть рамный джип с большим клиренсом, который позволяет не задумываться о выборе направления движения. Но большинство автолюбителей владеет обычными легковыми автомобилями, под днищем которых можно намерить 150, 160, 170, в лучшем случае 190—200 мм дорожного просвета. Стоит на «пузотерке» съехать с асфальтированной дороги, как по днищу начнут чиркать камни и коряги. Хорошенько «приложившись» можно не просто поцарапать, а запросто содрать заводское защитное покрытие. В оголенный металл тут же вцепится коррозия и, если вовремя не принять мер, то можно доездиться и до дыр в днище!

Восстановить штатную защиту и при этом дополнительно улучшить звукоизоляцию днища и колесных арок можно, используя специальные полимерно-битумные мастики. Благо предложение по ним на рынке довольно широкое. Безусловно, лучшие результаты дают составы для профессионального применения. Однако, они предполагают использование специального пневматического инструмента (пистолеты и компрессоры).

Собственно, достойную альтернативу для самостоятельного применения некоторые производители выпускают в аэрозольной упаковке, например, известный российский завод ASTROhim. По качеству образуемой защитной пленки этот состав ничем не уступает именитым дорогостоящим препаратам, при этом его ценник заметно ниже. Покрытие отличается высокой ударопрочностью и эластичностью, оно обладает непроницаемостью для кислорода воздуха и агрессивных химических соединений. Кроме того, ему не страшны ни камни, летящие из-под колес, ни противогололедные реагенты. Благодаря отличной адгезии оно прочно держится на поверхности и не растрескивается.

Есть еще ряд требований, соответствовать которым обязаны профессиональные составы. В частности, содержать в своем составе антикоррозионные компоненты, которые будут предотвращать развитие окислительных процессов. И, конечно же, обладать широким рабочим температурным диапазоном, в пределах которого покрытие сохраняет свою эластичность и прочность. Эти особенности в том числе присущи вышеупомянутой мастике от ASTROhim, позволяя получить качественное покрытие и при этом значительно сэкономить бюджет автовладельца.

Кстати, если у вас абсолютно новый автомобиль, то не стоит ждать, когда «возникнет повод» заглянуть под его днище. Дополнительная обработка особо уязвимых зон (как минимум незакрытые пластиковыми щитками части днища) антикоррозийной полимерно-битумной мастикой не просто убережет их от пескоструя и послужит защитой при контакте с различными предметами (камни и коряги), но и улучшит акустический комфорт в машине. Благодаря аэрозольному распылению составом можно легко и просто обработать сварные швы рам внедорожников. Не стоит дожидаться когда абразив и коррозия ослабят «хребет», на котором смонтирован кузов и основные агрегаты джипа.