Причем дело уже «зашло» гораздо дальше. На новом SN-пакете присадок уже налажено даже производство товарных масел. Следовательно, поставщики турецких и арабских смазочных материалов, которые, пользуясь ситуацией, заняли место ушедших с рынка всемирно-известных брендов, а также производители «контрактных» масел под японскими, немецкими, корейскими и иными брендами, получили серьезного конкурента на внутреннем рынке и будут вынуждены уступить его часть.
Своя формула
Пакет присадок, о котором идет речь, создала российская компания ВМПАВТО (г. Санкт-Петербург), которая уже без малого три десятка лет занимается научно-исследовательской деятельностью в области разработки смазочных материалов и их производством в промышленных масштабах.
Компоненты пакета присадок подобраны на основании огромного количества исследований, как лабораторных, так и натурных. Не лишними оказались и накопленные за долгие годы знания и опыт химиков компании. Соответствие свойств и качеств смазочного материала заявленным, а также эффективность его формулы подтверждена в исследовательской лаборатории Политехнического института (СПб), а также результатами полного цикла дорожных (натурных) испытаний. Согласно данным протоколов, замечаний к маслу, изготовленному на оригинальном пакете присадок ВМПАВТО, у экспертов нет.
Скажем больше. Участвующие в испытаниях смазочных материалов научные сотрудники «Политеха», отметили отличные моющие свойства масла. По их отзывам, подобные показатели не демонстрировали ранее даже продукты известных западных лидеров отрасли. Положительных оценок от экспертов заслужили также и другие свойства и характеристики моторного масла, которые определяет его формула.
Она, кстати, довольно интересная. Начнем с того, что основа масла состоит из смеси базовых масел III (VHVI) и V (эстеры, алкилированные нафталины) групп. Почему так, а не иначе? Дело все в том, что, по мнению специалистов ВМПАВТО, именно смесь данных базовых масел (в строго определенной пропорции, конечно) и использование высококачественного полимерного загустителя, позволяет добиться необходимой стабильности основы при наработке не менее 350 моточасов. И это, в условиях низких средних скоростей, характерных для городской эксплуатации автомобилей, приравнивается как минимум к 10 000 километров пробега.
Разумеется, этому имеются документальные подтверждения в виде анализов отработок из ДВС различных машин, на которых проводились все натурные испытания масла, а также отчеты тестирования из аккредитованных лабораторий. Согласно полученным данным, потеря вязкости в SSI тесте (или, как его иначе называют, тест на «форсунке Bosch»), который проводится на специальном лабораторном оборудовании, составляет всего 1,8%, что сопоставимо с результатами продуктов ТОП класса от всемирно-известных производителей смазочных материалов. Это лучше всего подтверждает, что полимерный загуститель, используемый в маслах ВМПАВТО, высшего качества.
На ингредиентах производитель не экономит. Как мы уже отметили, благодаря высококачественной основе, образование отложений в ДВС минимально даже при его работе в жестких тепловых режимах. Добавим к этому, что уверенный пуск мотора на масле вязкостью 5W−30 гарантируется вплоть до — 30С.
Особого внимания заслуживает подбор противоизносных компонентов нового SN-пакета присадок. Отдельным элементом в нем являются химические соединения органического молибдена. Причем его концентрация (220 ppm) в полтора, два и более раз превосходит содержание в маслах от западных производителей, ушедших с нашего рынка, которые в своих рекламных буклетах еще недавно нам рассказывали о превосходных противоизносных свойствах масел, достигаемых именно с применением упомянутых выше химических соединений.
Чтобы не быть голословными, приведем такой пример. Испытание моторных масел ВМПАВТО, созданных с применением собственного SN-пакета присадок, на автомобилях одного из таксопарков показало, что содержание частиц износа железа в отработке после пробега 10 000 км составило всего-навсего 3 ppm. Это очень небольшое значение. Для справки, показателями, характеризующими нормальный износ ДВС, являются содержание железа до 20 ppm.
Это, собственно говоря, лучше всего и показывает, что моторные масла ВМПАВТО гарантируют защиту моторов на всем протяжение регламентного заводского интервала ТО и не требуют более частой замены, как это частенько рекомендуют некоторые специалисты и поощряют иные производители смазочных материалов, стремящиеся увеличить свои продажи.
Также, в настоящий момент команда инженеров ВМПАВТО работает над созданием собственного моторного стенда, на котором будут моделироваться различные нагрузки и температуры — от суровой зимы до знойного лета. Подробнее об этом можно узнать по ссылке https://www.drive2.ru/o/b/650201149961426967/.
А теперь приоткроем занавес и расскажем о планах компании ВМПАВТО на выпуск еще более современных смазочных материалов. Как нам стало известно, уже завершаются работы по разработке и тестированию новейшего пакета присадок, на котором будут изготавливаться моторные масла самого высокого на сегодняшний день уровня эксплуатационных свойств API SP. К концу лета уже выйдут первые образцы изготовленного на нем моторного масла.
Реклама. ООО «ВМПАВТО»