В современных условиях автомобильный генератор подвергается серьезным нагрузкам энергопотребителей. Система зажигания постоянно требует своей доли электроэнергии, аккумуляторная батарея работает в многократных режимах подзарядки. При движении вне населенных пунктов и в темное время суток, в тумане и в условиях недостаточной видимости, мы включаем ближний свет фар и задние фонари, противотуманные фары. В условиях городской езды часто включается вентилятор системы охлаждения – мощный потребитель электротока. А как же в городских пробках без музыки и дополнительного оборудования? Зимой мы также включаем вентилятор отопителя, пользуемся обогревом заднего стекла, наружных зеркал, сидений.
Все это – обычная эксплуатация современного автомобиля. И если генераторной установке не хватает развиваемой мощности для электроснабжения всех потребителей, ей на помощь приходит аккумуляторная батарея. В результате, из-за систематической разрядки, аккумуляторная батарея однажды может не справиться со своей основной функцией – пуском холодного двигателя.
Вот почему так важно, чтобы на вашем автомобиле был установлен генератор достаточной мощности.
В то же время количество энергопотребителей в автомобиле возрастает в геометрической прогрессии (навигаторы, видеорегистраторы, мультимедиа-системы и т.д.), при этом, возможности штатных генераторов для автомобилей, возраст которых, превышает 7-10 лет, не позволяют покрывать такую возросшую потребность. Уже сейчас все ведущие мировые производители генераторов закладывают в конструкцию всех своих генераторов так называемые «места для маневра» – возможность дальнейшего беспроблемного усовершенствования и повышения мощности.
Однако среди автолюбителей бытует мнение, что чем больше мощность генератора, тем он менее надежен. Так ли это? На самом деле это абсолютное заблуждение. Качество как маломощного генератора, так и генератора с повышенной токоотдачей зависит исключительно от качества производства. В то же время с более мощным генератором автомобилист забудет о проблемах связанных с энергопотреблением, наслаждаясь комфортной ездой в тех условиях, которые ему приятны и привычны, без риска внезапно «встать» посреди дороги и обнаружить, что АКБ полностью разряжен.
С другой стороны всем нам так или иначе знакома ситуация запуска и прогрева двигателя автомобиля зимой. При запуске холодного двигателя стартер расходует значительное количество энергии. Величина потребляемого тока может находиться в пределах 100 – 200 Ампер, а может достигать и 400 Ампер при пуске автомобильного двигателя в морозную погоду. Ведь в сильный мороз моторное масло становится вязким, препятствуя движению механизмов двигателя. При очень низких температурах изменения происходят и в самой аккумуляторной батарее. Ее фактическая емкость уменьшается. Максимальный ток, который батарея может передать стартеру, также понижается.
Со всеми этими трудностями и приходится справляться стартеру. Автомобилю нужен стартер, вращающийся с достаточной для уверенного пуска двигателя частотой, при этом потребляя как можно меньше энергии.
Компания СтарВОЛЬТ является «инноватором» на рынке поставок деталей электрооборудования. Визитной карточкой компании являются генераторы и стартеры, разработанные собственным научно-исследовательским конструкторским отделом. Генераторы «СтартВОЛЬТ» призваны решить проблему автомобилиста с недозарядом – ассортимент генераторов для отечественных автомобилей не имеет аналогов в России и превосходит штатные аналоги на 60-120% по выходной мощности. Линейка стартеров СтартВОЛЬТ выделяется среди аналогов повышенной частотой вращения за счёт применения 6, а не 4 магнитов в статоре наряду с использованием планетарного редуктора.
Отличительные уникальные преимущества, сложный многоступенчатый контроль качества производимой продукции и оригинальный привлекательный дизайн упаковки - являются визитной карточкой компании «СтартВОЛЬТ».