Напомним, что сегодня «Соллерс Форд» представляет на российском рынке коммерческие автомобили Ford Transit, что выпускаются на заводе «Алабуга», неподалеку от Набережных Челнов. Модель весьма успешна: в сегменте коммерческих автомобилей ее доля составляет внушительные 19%. Портал «АвтоВзгляд» узнал, как будет развиваться грузовое семейство.
— У нас серьезные амбициозные планы по присутствию как на российском авторынке, так и за рубежом, созданию дополнительных бизнесов, связанных с локализацией продуктовой линейки, а также внедрению инновационных технологий, финансовых инструментов, решению вопросов по электрификации и цифровизации, чтобы отвечать всем пожеланиям клиентов, — заявил Адиль Ширинов, президент «Соллерс Форд».
Проще говоря, в компании работают над углублением локализации машины — в частности, вскоре ей предстоит примерить двигатель российского производства. Кроме того, не исключено появление электрической и беспилотной версией, на что намекают слова господина Ширинова про «электрификацию и цифровизацию».
Кстати, по собственной информации портала «АвтоВзгляд», оборудование для выпуска «четверок» ЗМЗ-409, которыми оснащаются внедорожники УАЗ, вскоре будет перенесено… в Елабугу, на тот самый бывший фордовский моторный завод, где Sollers (как отмечено выше) должен наладить производство дизелей 2.2 TDCi для Ford Transit. Ну, а сам ЗМЗ будет закрыт.