Отличительная особенность всей продукции United Brake Systems – сочетание европейского качества изготовления и привлекательной цены. Автомобилисты уже могут по достоинству оценить данную особенность на примере передних тормозных колодок, появившихся недавно в продаже. По мнению экспертов, по своему исполнению все комплекты колодок UBS, начиная от их упаковки и заканчивая ее содержимым, смело можно отнести к премиум-сегменту. Достаточно сказать, что все колодки дополнительно обрянуты стрейч-пленкой, а в каждой коробке имеется высокотемпературная смазка и аннотация, выполненная на двух языках.
Исполнение самих колодок UBS заслуживает отдельного разговора. Они производятся по специальной многослойной технологии способом горячего прессования с использованием компонентов последнего поколения. В частности, основу фрикционной смеси тормозных колодок UBS составляет арамидное волокно, представленное в двух видах - арамидный микс и арамидная фибра.
Первый обеспечивает поглощение шума и вибрации, способствует минимальному износу тормозного диска, второй обуславливает оптимальное торможение во всем диапазоне рабочих температур и нагрузок. Еще одним немаловажным компонентом фрикционной смеси является уникальный материал волластонит. Этот минерал, который надежно усиливает защиту от перегревания, до недавнего времени применяли только в космической отрасли. Обладая такими характеристиками как жаропрочность, термостойкость, тугоплавкость, он позволяет колодке сохранять высокие тормозные свойства даже при частых интенсивных торможениях. Сама колодка покрыта слоем итальянской мастики, которая обуславливает отсутствие скипа при торможении.
В заключение отметим, что колодки UBS производятся на заводе, оснащенном самым передовым на сегодняшний оборудованием SASPOL (Италия), одним из лидеров европейского станкостроения. Модельный ряд колодок весьма разнообразен и включает позиции, предназначенные практически для всех автомобилей эконом- и бизнес-классов, представленных на нашем рынке.
Модельный ряд тормозных колодок UBS весьма разнообразен и включает позиции, предназначенные как иномарок, так и российских легковушек. На фото – комплект колодок для Renault Logan-Lada Largus.