Таким образом гарантия на все транспортные средства Volvo, которые с сегодняшнего дня найдут своих клиентов в России, составляет теперь три года с момента их передачи первому владельцу или 100 000 км пробега. Кроме того, шведская компания увеличивает до 36 месяцев срок членства в программе лояльности Volvo — Privilege Club для новых клиентов. А нынешние участники этой программы могут продлить свое пребывание в «Вольво-клубе» еще на один год.
Шаг со стороны компании, безусловно, правильный и своевременный. Ведь на нашем рынке подавляющее большинство европейских автопроизводителей предоставляют гарантию на аналогичных условиях — три года или 100 000 км. Шведам есть к чему стремиться: например, корейские компании Hyundai и KIA дают на свои машины гарантию пять лет или 150 000 км пробега.
Конкуренция в кризис становится особенно острой. Тот, кто предлагает лучшие условия, привлекает больше клиентов. А с реализацией у Volvo в России отнюдь не все гладко. За 2015 год компания продала 7831 автомобиль, а за первые шесть месяцев нынешнего — всего 2494 экземпляра.