81713

Как очень быстро поменять колеса при сезонной переобувке или проколе

Все дело — в правильном домкрате
Очередная глобальная переобувка российского автопарка уже не за горами, а оригинальный домкрат выглядит ветераном, которому пора на покой? Самое время подобрать для себя удобный и практичный инструмент, который в будущем сэкономит время, силы и деньги. Вопрос только куда смотреть. Ответ на него даст портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Как очень быстро поменять колеса при сезонной переобувке или проколе

Через пару месяцев вся центральная Россия озаботится сезонной сменой покрышек, в гаражах заскрипят ключи. Ведь большинство автовладельцев до сих пор предпочитают иметь два полноценных комплекта колес. А что самое сложное в такой замене? Правильно, ползать под машиной с домкратом. Шины и колеса, а так же все, что с ними связанно — извечная боль россиян.

Даже если есть запаска, ее надо сначала извлечь, вытащив из багажника целую гору скарба. Там же, в недрах, притаился и домкрат — гнусная винтовая конструкция, которая пока достигнет нужной высоты, все жилы из водителя вытащит.

Не столь страшна прикипевшая гайка и даже неудобный ключ, сколько бесконечный баланс работы с подъемным устройством: его надо так поставить, чтобы в специальное место уперся, чтобы машину поднял, чтобы не соскочил, уронив транспорт на асфальт. Однако есть простой способ эту абсолютно ненужную гимнастику избежать.

Фото asx-club.su

Надувной домкрат называется. Это изобретение наконец-то добралось из голливудских шоу и до наших болот, представ довольно широким разнообразием: и на каждую машину, и на каждый кошелек найдется свой вариант. При выборе стоит озаботиться лишь точностью подбора: вес машины нужно брать с запасом. Работает устройство весьма и весьма просто: подсунул под порог, да накачал. Опять же, решение для тех, чьи «поддомкратники» давно нуждаются в сварщике.

Однако есть и определенные тонкости в работе. Во-первых, нужно внимательно осмотреть днище на предмет торчащих острых краев, ведь шарик (а надувной домкрат — это шар из плотной ткани) может быть проткнут. Дабы наверняка этой неприятности избежать, есть простой лайфхак: просто подложить между машиной и подъемным устройством резиновый коврик из-под ног пассажира. Просто и надежно.

Второе важное требование — насос. Старым-добрым, который путешествует с нами еще со времен старого папиного «Жигуля», надувной домкрат накачать конечно можно, только вот времени это займет слишком много. Обновить насос никогда не поздно, ведь в России, увы, это популярный и регулярно используемый инструмент, только вот выбирать его стоит с учетом нового «гаджета», который вот-вот пропишется в багажнике.

Фото из соцсетей.

Кстати, накачать домкрат можно не только насосом, но и выхлопными газами, просто присоединив специальную трубку со штуцером к выхлопной трубе. История, правда, не про экологию с экономией, но, надо отдать ей должное, качает быстро.

Качественный винтовой домкрат стоит около трех тысяч рублей, а гидравлический и уж тем более подкатной — и того больше. Надувной же обойдется в сумму около шести тысяч «деревянных», что недешево, однако скорость и комфорт быстро сгладят острые углы.