19946

Автомобильный зонт: новое старое средство от жары и ее последствий

Почему машины не любят солнце
Ультрафиолет становится причиной множества заболеваний, однако от него страдают не только живые существа. Автомобиль, проводящий много времени на открытом пространстве, так же подвержен пагубному влиянию солнечных лучей: ускоренно стареет и кузов, и салон. Поэтому талантливые китайцы создали простое приспособление, способное часть их этих проблем решить. Каким образом, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Автомобильный зонт: новое старое средство от жары и ее последствий

Китайцы в очередной раз подтвердили многовековое правило: не надо изобретать велосипед, все уже придумано до нас. Например, жара в салоне — это ж кошмар! Страдают люди, страдают домашние животные, страдает и сам автомобиль. Мало того, что выгорает и теряет внешний вид тканевая отделка, так еще и пластик плавится, покрываясь трещинами.

Надо бы как-то с этим бороться. Думающие люди хором заметят, что достижение этой цели тесно связанно с выбором парковочного места. Добавим: также необходимо ездить только по тенистой стороне улицы или эксплуатировать т/с исключительно на севере, желательно — полярной ночью.

В действительности же, для сохранения отделочных материалов и продления срока их службы нужно просто закрывать лобовое стекло специальным материалом, отдаленно напоминающим туристический коврик и оснащенным фольгированным слоем. Все так, только есть один момент: делать это в две руки непросто, дешевый вариант из соседнего магазина быстро рвется и приходит в негодность, а водитель через пару использований просто махнет рукой на неудобную «приспособу».

Оценив причину и следствие, китайцы, которые вообще любят и умеют изобретать, осознали, что основная причина всех бед — то самое неудобство эксплуатации. Работает-то все хорошо и правильно, только лень раскладывать. Да и вообще я на минутку, некогда. И в туалет очень хочется. Проще говоря, нужно было менять не смысл, а механизм применения. И они поменяли.

Так появился простой, дешевый и очень удобный в использовании прибор, который при дальнем и близком рассмотрении ничем не отличался от обыкновенного зонта. Разве что форма иная: прямоугольная. Оставляя автомобиль на стоянке, нужно просто развернуть привычным движением эту конструкцию, поставить ее в упор к лобовому стеклу, уперев, скажем, в рулевую колонку, и спокойно отправляться по своим делам. Буквально раз-два-три! Никакого копания, натягивания резинок от трусов и приклеивания вечно отваливающихся липучек. Быстро, просто, удобно!

И вдруг внезапно оказалось, что водители готовы беречь свой автомобиль, если это не требует повышенных затрат калорий. Удивительное дело! Нам не нужен полуфабрикат — дайте готовое, чтобы жевать и улыбаться, да после сковородку не мыть. Вот бы такие решения для каждой проблемы: нашлось бы приспособление, чтобы ремень безопасности само пристегивало — глядишь, и пристегиваться бы начали. И еще: самоповоротники. Но это уже нереально, конечно.